Сегодня Суббота | Дата: 30.11.2024 | Время: 14:55
Последние новости
Counter-Strike Source CSS/v34/Мониторинг/csgo/cs
Добавил: az
Всего комментариев: 0
Скачать Counter-Strike: Source v34 бесплатно без регистрации, css v34
Добавил: az
Всего комментариев: 0
Игровой хостинг Новосибирск - Москва - Киев http://wendetta.ru/
Добавил: az
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Скачать CSS v34 cs16-download.ru
Ответил: ZION
Всего ответов:
Скачать CSS v34 cs16-download.ru
Ответил: ZION
Всего ответов:
Скачать КСС в34 cs16-download.ru
Ответил: ZION
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Admin
Логин: Admin
Репутация: 500
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: az
Репутация: 4
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: solo-jabber
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика Игры В CSS На Разных Картах
azДата: Четверг, 02.05.2013, 07:42 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 21
Репутация: 4
  • тактика на dust_2.
    Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de_dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
    Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.
    Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два.
    Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов..... ( лично мне 1 способ, не по душе. т.к на центре может стоять awp и вся замутка с быстрым прорывом может закончится поражением..)
    2 способ:
    Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам.
    Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки.
    Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу.
    Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки.

  • Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.


тактика на cs_italy.
Карта cs_italy — типичный пример несбалансированных карт, на которых одна из сторон заведомо обладает преимуществом. В данном случае — преимущество террористов определяется самой архитектурой карты. Все заложники спрятаны в небольшом двухэтажном здании, у которого только один "нормальный" вход. В то же время окна домика — это идеальные огневые позиции, а все подходы к нему отлично простреливаются. Поэтому, если все террористы займут оборону внутри дома, выкурить их оттуда очень даже непросто. При такой тактике игра стремительно становится неинтересной. Поэтому рассмотрим более оригинальные, но не менее действенные тактики.
Сначала поговорим об игре за контртеррористов, так как им на этой карте приходится несладко. Не станем подробно останавливаться на географических особенностях карты. В ней нет ничего необычного, и после пары-тройки раундов вы легко изучите ее во всех подробностях. К заветному дому, в котором содержатся заложники, ведут длинный коридор, основной путь к которому лежит через торговую площадь, или лестница, по которой нужно подняться. К лестнице также можно попасть пройдя через здание. Есть еще и обходной путь. Если в начале раунда двинуться в правый проход, то, забравшись по ящикам в расположенное напротив окно, вы довольно быстро и безопасно доберетесь до базы террористов. Выбирая тактику, следует исходить из того, что, хотя терроры и могут организовать очень мощную оборону, они не в состоянии перекрыть все подступы. Поэтому нет никакого смысла ломиться всей гурьбой в коридор, так как он легко простреливается снайпером, который из своего AWP запросто уложит вашу команду в полном составе. Устраивать дуэль двух снайперов также не стоит, так как, в отличие от вашего стрелка, боец противника находится за укрытием, и вашему снайперу попасть в него непросто. К тому же в коридоре полно отличных мест для засады, которыми террористы наверняка воспользуются. Наступление всем отрядом по лестнице также бесполезно, поскольку затылки поднимающихся по ней бойцов — отличная мишень для террора с АК-47, а выход с лестницы неплохо простреливается из домика. Основная тактика игры за контров заключается в нанесении одновременных ударов в нескольких местах. Цель — рассредоточить силы противника и не дать ему сконцентрировать огонь.
Будем исходить из того, что в команде у нас четыре человека. Сначала следует определить направление основного удара. После старта раунда один или два бойца идут обходным путем через окно. Другие двое направляются к любому из двух оставшихся путей и начинают там активно шуметь (стрелять, кидать гранаты), отвлекая на себя внимание противника. Продвигаться нужно очень осторожно, так как если террористы сами пойдут в атаку (а такой вариант вполне возможен), то придется вступить в бой и держаться как можно дольше, чтобы дать возможность первой группе добраться до цели. Если же террористы окопались на базе и только и ждут вашего визита, то можно действовать следующим образом. Пока вторая группа активно отвлекает противника, изображая атаку, первая, пройдя через ряд комнат, выходит прямо на базу террористов и наносит удар в тыл. В это время вторая группа тоже может пойти в атаку. Легче всего двигаться по лестнице, так как закрепившаяся наверху первая группа будет надежной страховкой от выстрела в затылок. После этого останется только взять сам дом. Быстро добраться до второго этажа можно, запрыгнув в окно с помощью сваленных в кучу ящиков. Если же вы заходите в дом с главного входа, то не кидайтесь сразу к заложникам. Снайпер на втором этаже тут же услышит звук, раздающийся при активации заложника, и будет во всеоружии ждать вашего появления. Поэтому сначала тихонько поднимитесь наверх и только убедившись, что угрозы нет, спасайте заложников.
Чаще всего такая тактика оказывается эффективной. Но и ее не следует применять постоянно. Для того чтобы привести противника в замешательство, можно устраивать своего рода броски ("раши"), когда все члены команды организованно бегут по одному из трех направлений. Террористы обычно разбиваются на группки, каждая из которых охраняет определенный проход, и команда контров вполне сможет убрать одну из них. Прорвавшись к дому, следует действовать максимально жестко и быстро. Однако такие броски нельзя проводить постоянно, иначе вы рано или поздно обязательно попадете всей командой в ловушку. Любая предложенная тактика — не догма, а повод для размышлений над собственным уникальным способом действий, главное в котором — динамизм и разнообразие. Если первой группе не удается прорваться обходным путем, то смените направление и нанесите удар в другом месте. Один из вариантов обязательно принесет успех.
Что касается террористов, то на cs_italy им никакая особая тактика не нужна — карта просто напичкана отличными местами для засад и обороны. Единственный тактический прием состоит в том, чтобы перекрыть все подходы к своей базе. Конечно, один-два бойца не выдержат атаки всей команды противника, но вполне смогут продержаться до подхода подкрепления. Однако нужно отличать ложную отвлекающую атаку от настоящего штурма и не срывать товарищей с места без особой необходимости. Теперь пройдемся по различным полезным местам карты.
Главный опорный пункт террористов — дом с заложниками — представляет собой отличное укрытие. Расположившийся во фронтальном окне снайпер вполне способен подстрелить любого, кто попытается пройти коридором. В самом коридоре также есть парочка замечательных мест. Во-первых, это ниша с лестницей, ведущей к двери. С этой позиции можно довольно быстро остановить контров, которые, не оглядываясь по сторонам, бросятся вперед. Вторая позиция — за составленными штабелями ящиками. Если контртеррористы умудрятся туда добежать, то все их внимание будет сосредоточено на доме, и вас они вряд ли заметят. Еще одно отличное место — небольшой бортик, с которого прекрасно видны головы поднимающихся контров.
Поторопившись, вполне можно добежать до ящиков, стоящих неподалеку от входа в коридор. А уж там действовать по ситуации. Если контры обойдут тот дом, который находится от вас по правую руку, слева, то все будет хорошо. Они вряд ли станут лишний раз заглядывать за ящики, а направятся к входу в зеленый коридор, где займут позиции для традиционных перестрелок с вашим снайпером, засевшим в доме. Как только услышите звучные раскаты AWP, выходите из своего укрытия и нападайте на растерявшихся противников. Если же они решат пробраться справа, то придется вступить в открытый бой.
Допустим, случилось непредвиденное — контры схватили заложников и несутся к спасительной точке эвакуации. Тогда быстро бегите через здание, которое ведет прямо к вашей базе, и займите позицию у окна. Отсюда отлично просматриваются все подходы к зоне эвакуации. Кстати, на входе в этот коридорчик расположено еще одно замечательное местечко — довольно широкая площадка над дверью, откуда простреливаются два из трех путей к базе. Чтобы попасть на нее, нужно сначала запрыгнуть на перила, затем на бочку, потом на дверь, а уже с двери вы запросто попадете на площадку. Такого рода мест на cs_italy — множество. Чем и объясняется значительное нарушение баланса в пользу контров, противостоять которому можно только хорошо продуманной и грамотно примененной тактикой.
(одни их прострых тактик для таких карт)
Р.S. Если работает фантазия то можно придумать что угодно

Информация взята -> http://from-psk.clan.su

Тактика на de_train

Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте:
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.

2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"

3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью"

Террам также предпочтительна еще одна тактика - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") =] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды

Контры: Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли.
взято -> http://live4dead.ucoz.ru/

de_aztec
Указаны тактики для которых понадобится как минимум 4 члена команды.

(Terrorists)
(сокращения: 1–снайпер, 2,3–огневая поддержка, 4-разведчик)

1. «Подвесной» (подвесной мост)В данном случае мы имеем 4-ех теров. Для проведения операции понадобится 1 снайпер (№1), два автоматчика (№2,3), и один разведчик с 4.2 (№4). В то время как 1.2.3 идут к подвесному мосту 4 должен спустится на воду и охранять мост снизу. 2 занимает место возле одинокого камня у входа на подвесной, а 1 и 3 идут зарабатывать фраги, если же никого не было на подвесном – то 1 прикрывает 3 (которому дали в начале бомбу), который сейчас ломится через подвесной и при этом 4 уже сидит возле двойного ящика и охраняет воду идущую к bomb plant place.. потом идет 1 через подвесной за ним идет 4 и потом 2, все идут к ментовской bomb plant, пока 3 ставит бомбу, 1 занял позицию охватывающую ментовкий респаун, а 2,3 пасут большую и маленькую арку.. Перед взрывом команда эвакуируется через ментовкий респаун .. Конец Боя.

2. «Дерево» (деревянные ворота (напротив входа на подвесной))
Те же четыре террориста, сразу взяв комплект два ак47(или 3.1) один Сиг (или 4.1) и один слон (или 4.5) занимают позицию между кучей камней у входа и 3-х возле аллеи .. 1 смотрит на аллею, 2,3 пасут ментовское дерево, а 4 смотрит на подвесной если там кто – то есть то принимается тактика №1.. если нет – то команда передвигается к первичной bomb plant устанавливает 3 бомбу за углом напротив камней, а 1 и 4 остаются на местах и 2 пасёт ментовское дерево с угла … эвакуация проходит через воду к подвесному мосту.. Конец Боя.

(Counter-Terrorists)
(сокращения: 1–снайпер, 2,3–огневая поддержка, 4–разведчик)

1. «Аллея-мост» Кстати одна из самых эффективных тактик.. Значит снайпера пускают на мост, он может сидеть там один без поддержки, разве что теры ломанутся толпой и он просто не успеет всех отстрелять... )) 2,3 сидят в коридоре перед аллеей (один смотрит на бомб-плант, а второй в даль по алее, а 4 спускается в воду для обнаружения противника или для того что бы добить, рискнувшего пойти через мост.. все сидят и ждут теров.. самый лучший вид боя, на мой взгляд.

2. «Дерево-мост» Тоже вид хороший, но более опасный, чем первый.. опять снайпер сидит в коридоре перед мостом, а 4 прикрывает его зад, наблюдая справа от снайпера коридор перед аллеей или может сесть возле колоны в коридоре. 3,4 ломятся через ментовское «дерево» и пытаются замочить всех! )) лучше наблюдать через щель в двери место, где будет ложиться бомба и не высовываться, пока теры не заглянут в щель.. Есть несколько нюансов: место для нычки в коридоре легко просматривается сбоку(слева) и поэтому надо слегка пододвинутся вперед от упора в стенку сзади; на мост снайперу лучше заходить справа, чем слева, т.к слева в первую очередь видно тебя, а не их.. а если справа то наоборот; с лестницы в воду из коридора перед аллеей надо спускаться шагом т. к можно споткнуться и упасть и сбить себе пару хелов.. а так вроде все..
взято --> http://cs-pk.clan.su
Р.S. Если работает фантазия то можно придумать что угодно
Удачной игры!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Исправлено by Mihail
Copyright © 2012 | Используются технологии uCoz