Сегодня Суббота | Дата: 30.11.2024 | Время: 14:52
Последние новости
Counter-Strike Source CSS/v34/Мониторинг/csgo/cs
Добавил: az
Всего комментариев: 0
Скачать Counter-Strike: Source v34 бесплатно без регистрации, css v34
Добавил: az
Всего комментариев: 0
Игровой хостинг Новосибирск - Москва - Киев http://wendetta.ru/
Добавил: az
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Скачать CSS v34 cs16-download.ru
Ответил: ZION
Всего ответов:
Скачать CSS v34 cs16-download.ru
Ответил: ZION
Всего ответов:
Скачать КСС в34 cs16-download.ru
Ответил: ZION
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Admin
Логин: Admin
Репутация: 500
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: az
Репутация: 4
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: solo-jabber
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новая продвинутая тактика для играющих в CSS
azДата: Четверг, 02.05.2013, 12:43 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 21
Репутация: 4
Сам не знаю, как так получилось, но у простой и знакомой игры CSS для меня открылись новые интересные и интеллектуальные возможности. Это заставило усиленно работать мой беспокойный ум, который обожает всё оптимизировать - только давай. Что-то я придумал сам в процессе, что-то подсмотрел у умных людей и систематизировал. Поскольку главная трудность в игре - это борьба с внутренним врагом (идиотами, которые при установленной на "А" бомбе продолжают бежать на "Б", заносят бомбу к контрам на респ, намеренно закидывают её под машину и т.д.), нежели с внешним, а постоянно орать и по сто раз объяснять через микрофон одно и то же я задолбался, предлагаю всем , кто хочет грамотно и командно, а главное - захватывающе играть, прочесть и осмыслить данную статью. Надеюсь, многие захотят её дополнить умными предложениями, ибо я тоже не папа. Пусть эта статья будет первым шагом к созданию команды Легаси-портал. И последнее - как я полагаю, наша общая задача - сделать игру, в первую очередь, ИНТЕРЕСНОЙ всем.

Итак, начнём со сложного. Игра за террористов.

Все мы понимаем, задача террористов - поставить бомбу и удержать её 30 секунд, не дав контрам разминировать. За терров играть гораздо интереснее - ведь, собственно, именно им принадлежит инициатива и именно терры могут сделать игру или интересной, или вялой.
Главная задача - не потерять бомбу, поэтому необходимо постоянно краем глаза следить - не тащит ли кто-нибудь её рядом с вами в безнадёжное место. Часто бывает, что нормальный игрок сразу скинул бомбу, а какой-нибудь даун её подхватил и мчится на плант, весело подкидывая задницу, уже видя себя героем. Надо таких нелюдей отслеживать, ибо (надеюсь) в ближайшее время список админов сервера расширится так, что в игре постоянно кто-то из них будет присутствовать. Увидев ник подлеца, посредством админа таких будем безжалостно кикать в надежде, что на их место зайдут нормальные парни. Итак, предположим, что мы с внутренними врагами разобрались, дебилов покикали, играем дружной и офигенной командой.

ТАКТИКА ПЕРВАЯ. РАШ НА ШАРУ.

Сразу оговорюсь - я эту тактику не очень люблю. Она проходит только против слабой или плохо организованной команды контров. Но она весела и иногда можно ей развлечь себя и команду. Итак, за пару секунд до начала нового раунда команда договаривается: "ВСЕ РАШИМ НА "А"!" или на "Б".
Плюсы: можно практически гарантированно занять один из плантов, т.к. контры вынуждены держать силы и на коробке, и на зиге, и на центре, и на "Б", а терры прут всей толпой. Почему эта тактика называется "РАШ НА ШАРУ"? Терры бегут, не зная, где находятся основные силы контров, и есть риск даже всей командой нарваться на основные силы противника (ведь у контров, как правило, силы неравномерно распределены - может пойти всего 4 на коробку, 1 - на центр, а основная толпа - на "Б") и тогда первые потери будут очень велики, или даже вообще атака может оказаться неудачной. Более того - авангард мчащейся команды терров НЕИЗБЕЖНО в тёмке или на коробке попадает под взрывы гранат. И тут не знаешь, что лучше - подождать перед тёмкой, пока гранаты взорвутся, и только потом заходить? Но за эти 5 секунд контры успевают занять удобные позиции для стрельбы и гарантированно первых двух-трёх снимут сразу. А рассевшуюся команду контров выбивать сложнее. Подобной тактикой на "Б" проскакивать всё же проще, можно даже сразу устанавливать бомбу. Только нужно всегда помнить: на "Б" контры приходят быстро и практически без потерь ХП, тогда как при подходе к "А" по ним стреляют и с ямы снайпера, и с длины пулемётчики, и с зиги самые закоренелые террористы-негодяи. Поэтому нужно заранее договориться, кто из команды после установки бомбы на "Б" будет постоянно бегать на центр и отрезать подкрепление контров, бегущих на "Б". Это вообще великое дело, ибо всего один грамотный пулемётчик не только срезает, но и задерживает целую толпу бегущих, давая время своему подкреплению подойти на "Б".

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ИГРОКОВ ПРИ ТАКТИКЕ "РАШ НА ШАРУ"

1. Все толпой забегают на "Б" и сразу человека три-четыре поворачивают в тёмке направо - в нижнюю. Хочется спросить - нафига? ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НОМЕР РАЗ: ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИЮ НА "Б", И ТОЛЬКО ПОТОМ ЕЁ ОХРАНЯТЬ! Поэтому в тёмку не бегать, а всей толпой вламываться на "Б" и занимать позицию. Следующая волна подбегающих после первой смерти - ОБЯЗАТЕЛЬНО кидаем в тёмку гранаты! Там уже 100% будет кто-то из контров. Вот из второй волны, если удалось занять "Б", необходимы 2-3 человека на тёмку.
То же самое, если рашим на яму - не нужно разбегаться на зигу, на центр и т.д Все - в коробку, не залипаем, сразу выходим и распределяемся влево-вправо.
2. Медленное перемещение - бегут с авп в руках, как мамонты! Бегите с ножом или пистолетом!
3. Поддаются на развод. Например, "Б" уже занято, бомба тикает, а всего 1-2 лихих контра полностью парализовали наш респ и отрезали подкрепление, стреляя со стороны коробки. Поддаваться на такой развод могут только дети и лохи, ибо есть главная задача: БОМБА! Её нужно охранять, а значит, нужно максимально быстро прибыть на место, где она установлена - а вовсе не вступать в перестрелку с наглецами, пришедшими к нам на респ. Ибо пока вы тут 5-10 секунд воюете со снайпером в коробке или ловите в прицел пулемётчика, остальные 18 контров бегут на Б к бомбе и, оставшимся без подкрепления, покоцанным в бою, террам. ВСТУПАТЬ В ПЕРЕСТРЕЛКУ НА РЕСПЕ - ПОДАРИТЬ БОМБУ ПРОТИВНИКУ! Поэтому - прыжок вправо за стену, и бегом на Б! Можете на отходе пару раз пальнуть в нападавших. И вообще - когда бомба уже установлена, нельзя вступать ни в какие перестрелки по пути! Уходить, убегать от любого боя, любой ценой добраться до планта, сохранив максимум здоровья! Думаю, это понятно.

ТАКТИКА ВТОРАЯ. ДВЕ РЕКИ.

Уходим двумя, примерно равными группами, сразу на яму и на Б. Выясняем, какую точку занять проще (где контров меньше осталось), докладываем по радио, принимаем быстрое решение и все командой уже ломимся туда.
Тут всё понятно, казалось бы.

ТАКТИКА ТРЕТЬЯ. КАЧЕЛИ

Это уже интеллектуально-командная работа, что лично мне особенно нравится. Суть этой тактики заключается в том, чтобы раскачать и максимально сбить с толку контров, устраивая попеременные массированные атаки всей командой то на "А", то на "Б", не засвечивая бомбу. Как правило, на третий-четвёртый размах "качелей" контры уже так психуют, что начинают ломиться всей командой к месту новой атаки, оставляя один из плантов абсолютно пустым. Кто-нибудь из контров (я, например) орёт по радио: "Б", взяли, все на "Б"!!! И это правильно - если не отбить "Б", там мигом появится бомба. И тут всё зависит от организованности терров и скорости их перемещения. Если главный организатор терров (командир) сказал: "продолжаем массированную атаку на А, а в 4:30 ломимся на "Б"!" это значит, что если хоть один из терров, преисполненный самыми благими намерениями "проверить", или по каким-то иным своим соображениям, попрётся на "Б" раньше времени то он неизбежно себя там выдаст. И, что особенно плохо, не только себя, но и всю команду. Контры тут же скажут по рации: "Б заняли!" И часть контров мигом ломанётся на Б. Поэтому, действовать нужно так: продолжать атаку на "А" до указанного времени. Указанное время "4:30" - это ВРЕМЯ ОБЩЕГО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ в сторону "Б", а не время прибытия туда. Поэтому, все, кто в яме или ещё где-то далеко от "Б" (на зиге ближе к планту "А", например), не бегите оттуда на "Б" - это очень долго, вы наверняка уже покоцанные, и шанс, что вас убьют по пути, пока вы будете издалека бежать на "Б", очень велик. Вы потратите на это драгоценные 5 - 10 секунд и всё равно окажетесь на респе. ПОЭТОМУ: за пару секунд до означенного времени, все рашим из ямы, с зиги и т.д. в атаку! Главная задача - убить максимальное количество противников, и чтобы убили вас. В 4:30 вы оказываетесь на респе, откуда бежать к "Б" гораздо быстрее. Поверьте, эти лишние и сэкономленные 5 секунд - нефига не лишние! От этого зависит, вломимся ли мы на "Б" плотной группой из 90% команды, либо будем тянуться по одному, тонкой струйкой, на радость терпеливому снайперу типа Глюка, который любит там сидеть за ящиками. А дальше - по общей схеме. Вторая волна при подходе кидает гранаты в тёмку, 2-3 человека идут охранять нижнюю (только если бомба уже установлена! Если нет, забудьте про тёмку, ломитесь на Б! Запомните правило: охранять нужно только ту позицию, которую УЖЕ заняли. Охранять ведущийся бой - значит предавать своих, которые там сражаются). ВАЖНО! Если вы видите и слышите, что на "Б" - разгром, могут разминировать бомбу - бросайте тёмку и бегите на "Б"! Или, если на "Б" парни держатся, а вы в тёмке с пулемётом (бомба уже тикает) - пройдите через нижнюю на центр к контрам, отрежьте подкрепление.

Раскрывать все секреты этой тактики я тут не буду, чтобы играть было интереснее!

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ИГРОКОВ ПРИ ТАКТИКЕ "КАЧЕЛИ"

1. Медленное перемещение.
2. Собственное мнение - начинают бегать своими маршрутами, ломая общий план. Этим любят заниматься Дух с сержантом, Потная Женщина, assasin и др. Напоминаю лично вам, парни: в команде важен каждый. И если вы не играете с командой, вы неизбежно играете против... Если хотите - попробуйте сами покомандовать и на основе своего мнения создать игру, я только "ЗА". Но анархия и "собственное мнение" в стане террористов - это всегда ПОРАЖЕНИЕ.

Отдельно следует рассмотреть конкретные задачи захвата и удержания "А" и "Б".

ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ "Б"

Итак, используя одну из вышеописанных тактик, мы вломились и заняли "Б". Вносить бомбу, или не вносить? Где её ставить? Как правильно располагаться и стрелять?
1. Я думаю, вносить и ставить бомбу нужно только тогда, когда на позиции у планта "Б" находится явное большинство - 2/3 команды. По радару это хорошо видно. Если меньше половины - бомбу вносить очень чревато.
2. Ставить бомбу необходимо только у ящика, стоящего на виду самым первым (правым боком к стене, в которой ворота). Все остальные места опасны - даже стоящую на виду бомбу умный спец может разминировать, пробравшись в суматохе через окно, сидя за ящиком и даже не высовываясь, находясь к бомбе под прямым углом.
3. На "Б" авп малоэфективны. Отстреливать контров через ворота? Это гарантированная смерть после одного-двух выстрелов. Стрелять из авп в окно? Тоже убьют быстро. Сидеть и контролировать подход противника из тёмки? Неплохо, но его сильная команда терров через тёмку и не пропустит. ПОЭТОМУ: узнав, что планируем занимать "Б", берите пулемёт, другое автоматическое оружие, или скорострелку, хотя бы, если вы такой уж завзятый снайпер.
4. Как располагаться?
Категорически запрещается:
- стоять или сидеть напротив ворот в сторону респа контров! Ваша жизнь стоит 10-15 секунд, которые вы будете снова бежать с респа, а ваша команда будет сражаться в меньшинстве;
- стоять кучей в арке с авп, сидеть кучей за ящиками с пулемётами и вообще - кучковаться. Поймите, если между вами хотя бы метра три, и вы ещё двигаетесь, то вы - отдельные сложные мишени. Если же вы втроём сидите за ящиком, то вы - одна неподвижная мишень, и вас троих можно легко убить одной правильной очередью.
Кучкующихся в арке тёмки вообще срезает один, прошедший через нижнюю, вражеский пулемётчик. ПОЭТОМУ: на "Б" распределяемся поодиночке, на рожон не лезем (напротив двери не залипаем), максимально пытаемся сохранить здоровье и отстреливаем ВХОДЯЩИХ контров. Отстреливать их на респе через дверь вообще смысла не имеет.
5. После установки бомбы очень хорошо бы паре (ТОЛЬКО ПАРЕ, А НЕ В ВОСЬМЕРОМ!!!) пулемётчиков пройти на центр к контрам на респ. Идти лучше через нижнюю тёмку, т.к. на центре почти всегда стоит снайпер-маньяк, который не принимает участие в разминировании бомбы, а продолжает фраги зарабатывать. Поэтому, подбегаете в тёмку (гранату, сразу туда гранату!!!), направо, гасите идущих навстречу контров и - прыг к ним на респ! И косите, косите, как Трохи Касы! Особенно в такой ситуации ценны пулемётчики вроде Александроф или Кипешь, владеющие искусством массового истребления из пулемёта.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС

Если на "Б" - разгром и полная жопа, там уже сидят контры и разминируют, остаётся последний шанс, который непременно нужно пытаться использовать - при подходе к тёмке - швыряем в неё гранаты, а выбегая из арки, стреляем сразу в сторону бомбы. Один удачный выстрел - и разминирующему капут. Другому разминирующему времени уже может и не хватить! Поэтому - влетаем и лупим не в удобных противников, а сразу в сторону установленной бомбы!

Основные ошибки? Да всё те же. В левые перестрелки не вступать, с респа резво бежать к бомбе.

Теперь самое сложное. Вы ещё читать не устали? А представьте, как я писать задолбался?! Так что читайте и терпите. Итак,

ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ "А"

Для того, чтобы захватить и удержать бомбу на "А", необходимо контролировать в идеале, две ключевые точки - яму и зигу. Или очень плотно и надёжно, большой группой снайперов (6-8 мастеров) держать яму, не пуская контров на зигу. Захват ямы часто бывает прост (разумеется, если какой-то дегенерат не занёс и не потерял там бомбу, тогда на коробке мигом все контры окажутся и туда хрен войдёшь... Этот случай мы рассмотрим отдельно). Тактика удержания ямы простая, при наличие адекватных игроков и правильного баланса между снайперами и пулемётчиками. Причём, баланс этот непостоянен и напрямую зависит от умения снайперов стрелять. Соответственно, косоглазых и криворуких снайперов нужно больше. В такой ситуации очень важно, чтобы каждый в интересах команды правильно оценивал свои возможности, как снайпера. И гораздо правильнее и честнее слабому снайперу взять пулемёт и бегать по длине в качестве мишени, принося тем огромную пользу, нежели с упорством осла бежать на яму, погибать там от первой же пули, снова бежать, снова погибать...
Итак, все бойцы с автоматическим оружием, ворвавшись на яму, не стоят, стыдливо прячась за углом, а мигом бегут прямо по длине, ожесточённо стреляя во всё тёмное. Нужно ПРОСТРЕЛИВАТЬ ДЛИНУ, а не ждать за углом и гасить только тех, кто уже закидал гранатами снайперов в яме и пробежал всю длину, стреляя и добивая оставшихся. Насколько быстро вас убьют, зависит уже от снайперов. Нормальная команда снайперов даже высунутся не даст контрам из-за угла и пулемётчики бодро займут длину и плант, после чего можно будет спокойно проносить бомбу по зиге.
Почему нельзя стрелять из пулемёта по длине, сидя за углом? Снайперу для того, чтобы занять удобную позицию в яме, нужно время. И всё это время он беззащитен. Не забывайте - противник не дурак, и в яму не только все контры стреляют - туда же летят ВСЕ гранаты. Поэтому, пока снайпер прыгает в яму, включает оптику и занимает удобное место для стрельбы и передвижения, основной целью для противника должны стать не снайпера, а пулемётчики. Поэтому - бежим, стреляем, не даём бросать в яму гранаты. Сейчас вы прикрываете снайпера, а потом он спасёт всю команду, грохнув разминирующего, или прикроет вашу задницу, пока вы бежите на плант к бомбе. Поэтому, ВАЖНО: ПРИ ЗАКЛАДКЕ БОМБЫ НА "А", ГЛАВНЫЕ - СНАЙПЕРА В ЯМЕ! Они прикроют подход с бомбой, не пустив контров на плант, и будут держать всю длину.
После установки бомбы ОЧЕНЬ НЕПЛОХО паре пулемётчиков пройти через центр на респ к контрам.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС
Часто бывает, что бомба уже лежит на планте, но никак не удаётся пройти по зиге или по длине, чтобы ее поставить. Причин может быть много - и неправильный баланс сил, слабые игроки, несогласованность действий или наличие дебилов в команде. Есть всегда возможность использовать "ПОСЛЕДНИЙ ШАНС". По команде, когда до конца раунда остаётся минута или около того, все, кто находится в яме, а также все, бегущие с респа, единой массой бегут по длине или по зиге (как сказал командир). Если "по длине" - все снайпера в яме, хватаем пистолеты и бежим вперёд, на плант. Если "по зиге", снайпера - мгновенно вылезаете из ямы, чтоб вас убили, и единой группой бежите с респа по зиге. Что это может дать? При дружных действиях запросто можно проломить оборону контров, пройдя толпой, и поставить бомбу. Контры, уже расслабившиеся к концу раунда, несколько секунд будут в замешательстве. За это время все убитые смогут снова занять яму и мило отстреливать всех разминирующих. Этот вариант абсолютно реален, я лично его проделывал. Необходимо только полное взаимопонимание и абсолютно согласованные действия команды. Если командир сказал: " быстро ВСЕ по зиге!", это означает, что нужны действительно ВСЕ. А не пять бойцов, ибо все остальные решили, что к ним это не относится.

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАХВАТЕ И УСТАНОВКЕ БОМБЫ НА "А"
1. Неправильный баланс между пулемётчиками и снайперами;
2. "Собственное мнение" - когда вместо архиважной поддержки на яме, кто-то продолжает бегать по зиге, кто-то - вообще на "Б", кто-то стоит на респе и продолжает набивать фраги через дверь на центре...
3. Долгое перемещение и ввязывание в долгие перестрелки в дороге.
И последнее. Самая неприятная ситуация: бомбу потеряли или мудак занёс.

БОМБА ПОТЕРЯНА НА "А" (на яме, на коробке, на зиге)

Всё не так уж плохо. Самое сложное - если бомба лежит на месте закладки. Тут снайперам необходимо сразу крыть с зиги центр, чтоб остальные бойцы могли без потерь двигаться по зиге. Нужно все силы снимать с ямы и бросать на зигу. Дело в том, что если мы пройдём по зиге и поставим бомбу на "А", коробка и яма мигом освободятся - большинство контров ломанётся бомбу разминировать. И все наши, кого убили на планте, бегом смогут занять яму и из авп отстреливать разминирующих. Поэтому, ПРАВИЛО: ЕСЛИ БОМБА ПОТЕРЯНА НА ПЛАНТЕ "А", ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАСПЫЛЯТЬ СИЛЫ! Все действуем по команде - на зигу, или на яму. Ибо, когда бомба потеряна, важно спасти бомбу, а не удержать яму.
Если бомба потеряна на коробке за второй дверью, или на яме, забрать её тоже будет непросто.
Тут поможет тактика "КАЧЕЛИ". По команде АБСОЛЮТНО ВСЕ ломимся на зигу. Задача: пройти на плант и сверху через длину поубивать всех контров, кто держит подходы к яме. Идеально - со стороны планта "А" пройти до ямы и всех там перегасить. Все, кого убили при походе на зигу, если поход был успешен, мигом снова ломятся на яму. Если с первого раза не получилось, снова идём на зигу. В такой ситуации контры на яме и коробке оказываются под перекрёстным огнём. Эта тактика даёт 100% результат в случае, если ВСЕ действуют плотной группой и одновременно. Может понадобится ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ снайпер - крыть центр с зиги.

БОМБА ПОТЕРЯНА НА "Б"

Самая кислая ситуация. Если у контров сильная команда, а бомба лежит не в тёмке, а прямо на "Б", забрать её практически нереально. Лично я знаю только один способ - больше половины команды (а лучше - вообще все) берут пулемёты и через центр ломятся к контрам на респ. Охеренной толпой заходим на центр, и отступая задом в сторону "Б", крошим контров на респе. Врываемся на "Б" со стороны, откуда нас не ждут контры, всех гасим и выносим бомбу. Это тоже вполне реальный вариант, если дружная команда и ВСЕ взяли пулемёты. Если же есть игроки с "собственным мнением", которые стоят с авп на центре, словно им всё пофигу, или кто-то радостно кричит: "я занял яму, все на яму", когда бомба уже 2 минуты на "Б" потеряна... В общем, всё от вас, друзья, зависит. Тактика "собраться всем перед входом в тёмку" себя не очень оправдала, т.к. пока мы собираемся, контры тоже подтягиваются, и занимают удобные для стрельбы, позиции.
Снимать снайперов на "Б" нужно так - договорившись, в арку на "Б" вбегает терр с пулемётом, отвлекая на себя снайпера контров, а в это время снайпер терров из тёмки снимает снайпера контров. После этого нужно вбегать быстро на "Б", т.к. секунд через 10 снайпер снова будет на той же позиции.

ОСНОВНЫЕ ОБЩИЕ ОШИБКИ, ИЛИ "ЗА ЭТО УБИВАТЬ НАДО!"

1. Вбегая в тёмку, останавливаться и тупить, целиться из апв и т.д., когда надо рашить на "Б" и занимать там позицию;
2. То же самое, вбегая в коробку - стоять толпой мудаков, целясь из авп, ловя все гранаты,;
3. Пройдя по зиге, залипнуть на лестнице или сразу над ней - т.е. в месте, куда все контры будут кидать гранаты;
4. Пройдя по зиге и поднявшись по лестнице, сразу сверху вниз начать стрелять по контрам, когда нужно бомбу ставить или спасать(правильно делать так: если на планте никто из контров вас не встретил, или вам удалось его сразу застрелить, не стреляйте сразу в контров, что внизу идут с респа! Этим вы привлечёте их внимание и к себе, и к тем соратникам , что идут следом за вами! Вас закидают гранатами и мигом застрелят! И весь долгий путь по зиге под огнём снайперов и проход на плант окажутся напрасными! Тихонечко крадёмся вдоль левой стенки до самого планта, а уж оттуда стреляем по длине или ставим бомбу!).
5. Захватив потерянную бомбу, продолжать бежать прямо, занося её ещё дальше (правильно делать так - зацепив бомбу, сразу развернуться и начать движение в сторону спасения. Тогда после вашей смерти бомба полетит в нужном направлении).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Исправлено by Mihail
Copyright © 2012 | Используются технологии uCoz